Корзина
Интернет-магазин "Бутик-Парфюм"
+380979780160
+380
97
978-01-60
+380
97
978-01-60
Киевстар, Диджус
+380
95
007-12-85
MTC
Дорогие и любимые клиенты! Ищете подарки близким на Новый Год? Поторопитесь заказать до 25 декабря !!! Чтобы гарантированно получить посылку к Новому году!!! Оставьте Ваш заказ через корзину и получите дополнительный ПОДАРОК, СКИДКУ! + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в любую точку Украины...

Parfums de Marly ( Парфумс де Марли)

Ваш тонкий флёр и тайны дымка, меня уносят в дивный сад,
Где навсегда остаться б рад, где запах – сладкой неги невидимка…

Еще никогда меня так не сводили с ума духи…

История нишевой парфюмерной марки Parfums de Marly связана не только со знаменитой скульптурой Гийома Кусту под названием Кони Марли. Сегодня они украшают Елисейские Поля в Париже.

Концепция этого бренда тесно переплетена с породистыми скакунами, которые с незапамятных времен были предметом восхищения многих людей. Парфюмерные творения Parfums de Marly — это попытка рассказать об этих аристократичных животных языком ароматов, придав им совершенно новый акцент и смысл.

 

Parfums de Marly история

Parfums de Marly история

Людовик XV, как страстный поклонник лошадей, желал усовершенствовать местные породы и занялся селекцией. Король Туниса предложил ему 8 арабских скакунов, среди которых были знаменитые жеребцы, впоследствии ставшие родоначальниками чистокровных верховых: Darley Arabian (Дарли Арабиан), Godolphin Arabian (Годольфин Арабиан) и Byerley Turk (Байерли Тюрк). В 1743 году знаменитому скульптору Guillaume Coustou (Гийому Кусту) было поручено создание шедевра, который украсил вход замка.

 

Это великолепное произведение искусства, известное как «Chevaux de Marly» (Кони Марли), сегодня получило место в музее Лувра, на крытом дворе, именуемом «Двор Марли». В 1974 году в сердце Парижа, на Елисейских полях, была установлена его копия. Люди со всего мира восхищаются этими произведениями искусства и по сей день.

ИСТОРИЯ
PARFUMS de MARLY

XVIII век ознаменовался правлением короля Людовика XV. Франция была законодательницей в мире модных ароматов, а города Париж и Грасс являлись центрами парфюмерного дела.

Король Франции Людовик XV требовал, чтобы в его покоях каждый день витал новый аромат, а в воды дворцовых фонтанов добавляли парфюмерные композиции. Известный своими ароматическими излишествами, королевский дворец был назван

«La cour parfumée» – душистой дворец. Лучшие ароматы всех времен были изобретены в эту эпоху благодаря королевскому парфюмеру Жану Фаржону.

 

Одним из любимых мест Людовика XV при своем дворце являлся «Château de Marly» – замок Марли, построенный еще прадедом короля Людовиком XIV. Король решил внести свой вклад в развитии замка, сделав его одной из знаменитых конниц XVIII века, где часто устраивались королевские конные забеги с участием сильнейших и красивейших парод в мире.

Сегодня парфюмерный дом Parfums de Marly возрождает дух роскошных приемов и торжеств, некогда проводимых в замке Марли для королевской семьи, приближенных и иностранных сановников.

 

В соответствии с оригинальной концепцией,

Parfums de Marly поддерживает парфюмерные традиции XVIII века, когда изысканные композиции создавались специально по заказу Людовика XV.

Parfums de Marly - это ароматы, излучающие королевскую аристократичность и благородство, роскошь и безупречный вкус.



Названия ароматов соответствуют названиям легендарных пород этих лошадей. 

Название Parfums de Marly произошло от знаменитого дворца короля Людовика XV — Шато де Марли, где была не менее знаменитая конюшня Марли. А в окрестностях замка часто устраивали лошадиные бега. В память о мужской забаве во Франции в конце XX века и появился парфюмерный бренд Parfums de Marly. Логотип французского парфюмерного бренда украшает цифра «1743», год когда Людовик XV сам стал управлять государством.

Все названия ароматов соответствуют породам лошадей, которых держали в конюшне у короля Людовика XV. Однако этот факт нисколько не смущает представителей сильной половины человечества. Ароматы Parfums de Marly отличаются особой изысканностью, шармом и поистине настоящим аристократизмом. Ароматы рассчитаны на ценителей и почитателей прекрасного, а также для опытных ловеласов и тех, кто любит светские развлечения. Поклонниками бренда являются довольно известные люди в политике, общественные деятели, среди которых и принц Британии – Уильям.