Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Butikparfum.com.ua сотрудничает только с официальными поставщиками, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. Но если вам надо вернуть товар, мы здесь, чтобы помочь.
Если доставленный товар не соответствует заказу либо вас не устраивает, вам не подходит => вы можете его отправить обратно нам и вернуть оплату. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 3 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:
*товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
*товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
*товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
*товар именно тот, который был продан нашим магазином.
Обмен либо возврат товара возможен ТОЛЬКО ЕСЛИ данный товар не использовался!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ не нарушена целостность заводской пленки-слюды, заводская плёнка-слюда не вскрывалась и сохранен товарный вид упаковки!!! (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, блистерная пленка-слюда полностью запечатана и не имеет следов вскрытия)
Упаковка должна быть сохранена в первоначальном виде и не иметь следов вскрытия в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен!
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ: При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Justin/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения и вскрития упаковки!
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Justin/пункте самовывоза. Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям, полность Вас устраивает и вам подходит.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.