Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Butikparfum.com.ua сотрудничает только с официальными поставщиками, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. Но если вам надо вернуть товар, мы здесь, чтобы помочь.

Если доставленный товар не соответствует заказу либо вас не устраивает, вам не подходит => вы можете его отправить обратно нам и вернуть оплату. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.

 

Возврат и обмен товаров возможен в течение 3 дней после получения товара покупателем.

 

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

 

Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:

*товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994

*товар не был в употреблении и не имеет следов использования;

*товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;

*товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Обмен либо возврат товара возможен ТОЛЬКО ЕСЛИ данный товар не использовался!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ не нарушена целостность заводской пленки-слюды, заводская плёнка-слюда не вскрывалась и сохранен товарный вид упаковки!!! (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, блистерная пленка-слюда полностью запечатана и не имеет следов вскрытия)

Упаковка должна быть сохранена в первоначальном виде и не иметь следов вскрытия в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен!

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ: При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Justin/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения и вскрития упаковки!

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Justin/пункте самовывоза. Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям, полность Вас устраивает и вам подходит. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.